Nov. 24th, 2014
А у меня сегодня был доклад на институтском семинаре. Событие не то чтоб эпохальное, но достаточно серьезное, и я психовала в виде унылой уверенности, что все будет ужасно и плохо.
Сначала было вроде нормально, потом я поняла, что уже не остается времени, а я не рассказала и половины, таблицы и картинки в презентации нифига не видны и непонятны, я тарахчу и никто ничего не воспринимает, никто ничего не понял, потому и вопросов не задают, а те, что задают, вообще не по теме. Короче, все плохо, я вся умру. Потом выступила начальница, которой надо было убегать, и наговорила про меня хорошего, это было приятно, конечно, но получалось, что она заслонила меня широкой грудью, как будто я аспирантка неразумная, а не самостоятельная кандидатка, и это меня дополнительно опечалило. Зато у аудитории что-то сопритюкнулось и вопросы начали задавать уже вполне по делу. А потом стали выступать, и тут я узнала, что доклад у меня глубокий, междисциплинарный, стройныйи подтянутый и область-то предметная очерчена, и направления-то увязаны, и перспективы обрисованы, и вообще это скелет докторской. Так что я теперь счастливый обладатель скелета и пью настойку на морошке в одиночестве, потому что дорогие коллеги стремительно разбежались. Теперь главное - не забыть, все, что поняли из моего доклада те достойные люди, которые его слушали, и тоже это понять. А морошка - весчь.
Сначала было вроде нормально, потом я поняла, что уже не остается времени, а я не рассказала и половины, таблицы и картинки в презентации нифига не видны и непонятны, я тарахчу и никто ничего не воспринимает, никто ничего не понял, потому и вопросов не задают, а те, что задают, вообще не по теме. Короче, все плохо, я вся умру. Потом выступила начальница, которой надо было убегать, и наговорила про меня хорошего, это было приятно, конечно, но получалось, что она заслонила меня широкой грудью, как будто я аспирантка неразумная, а не самостоятельная кандидатка, и это меня дополнительно опечалило. Зато у аудитории что-то сопритюкнулось и вопросы начали задавать уже вполне по делу. А потом стали выступать, и тут я узнала, что доклад у меня глубокий, междисциплинарный, стройный